152613 Ярославская область г. Углич ул. старостина 12
Количество объектов для практических занятий
1
Количество оборудованных учебных кабинетов
38
Общая площадь оборудованных учебных кабинетов
4041,3 м2
Информация об оборудованных объектах для проведения практических занятий
Наименование
Кабинет труда
Адрес
152613 Ярославская область г. Углич ул. старостина 12
Количество
2
Общая площадь оборудованных учебных кабинетов
76,2 м2
Наименование
Центр "Точка роста"
Адрес
152613 Ярославская область г. Углич ул. старостина 12
Количество
2
Общая площадь оборудованных учебных кабинетов
91 м2
Наименование
Кабинет информатики
Адрес
152613 Ярославская область г. Углич ул. старостина 12
Количество
1
Общая площадь оборудованных учебных кабинетов
48,6 м2
Наименование
Актовый зал
Адрес
152613 Ярославская область г. Углич ул. старостина 12
Количество
1
Общая площадь оборудованных учебных кабинетов
99,8 м2
Информация о наличии оборудованных библиотек
Наименование
Библиотека
Адрес
152613 Ярославская область г. Углич ул. старостина 12
Количество мест
1
Площадь
66,6 м2
Информация о наличии оборудованных объектов спорта
Наименование
Спортивный зал (большой)
Адрес
152613 Ярославская область г. Углич ул. старостина 12
Площадь
308,6 м2
Наименование
Спортивный зал (малый)
Адрес
152613 Ярославская область г. Углич ул. старостина 12
Площадь
88,5 м2
Информация о средствах обучения и воспитания
Средства обучения и воспитания – это объекты, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития. Общепринятая современная типология подразделяет средства обучения и воспитания на следующие основные виды:
– материально-техническое оборудование, предназначенное для обеспечения образовательной деятельности;
– технические средства обеспечения образовательного процесса;
– печатные и электронные образовательные ресурсы для обучающихся;
– методические пособия и рекомендации для педагогов школы.
В МОУ СОШ№7 имеются все необходимые средства для эффективного обучения и воспитания обучающихся.
Информация о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
В школе:
единое информационное пространство, обеспечивающее эффективное взаимодействие всех участников образовательного процесса;
для разграничения доступа и организации безопасности хранения информации организована доменная система
Информационные системы школы:
* – индивидуальная учетная запись – идентификатор пользователя, пароль
Информация об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся
На основании федерального закона РФ "Об образовании в Российской Федерации" доступ обучающихся к электронным образовательным ресурсам осуществляется на основе контентной фильтрации, что предотвращает получение школьниками информации необразовательного характера.
Перечень электронных образовательных ресурсов, к которым обучающиеся имеют неограниченный доступ:
Список Интернет-ресурсов по подготовке к ЕГЭ URL: http://www.fipi.ru/
Владелец сайта: Официальный сайт Федерального института педагогических измерений
Цель создания сайта: информирование целевой аудитории о разработке и внедрении в практику высокоэффективных технологий и методик измерений в области образования, оценке качества образования, научно-методическом обеспечении единого государственного экзамена в Российской Федерации и других мероприятиях в области образования с использованием измерительных технологий.
URL: http://ege.edu.ru/, Портал информационной поддержки единого государственного экзамена.
Владелец сайта: Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки.
Цель создания сайта: информационное сопровождение ЕГЭ.
URL: http:/edu.ru/, Федеральный портал «Российское образование».
Владелец сайта: ФГУ «Государственный научно-исследовательский институт информационных технологий и телекоммуникаций» (ФГУ ГНИИ ИТТ «Информика»)
Цель создания сайта: Портал был создан в 2002 году в рамках проекта «Создание первой очереди системы федеральных образовательных порталов» ФЦП «Развитие единой образовательной информационной среды».
URL: http://www.school.edu.ru, Российский общеобразовательный портал.
Владелец сайта: Издательство «Просвещение».
Цель создания сайта: организация единого образовательного информационного пространства.
URL: http://www.egeinfo.ru/, Все о ЕГЭ.
Владелец сайта: Институт современных образовательных программ.
Цель создания сайта: подготовка к ЕГЭ, обзор возможностей получения дальнейшего образования в России и за рубежом.
URL: http://www.gosekzamen.ru/, Российский образовательный портал Госэкзамен.ру.
Владелец сайта: Госэкзамен.Ру. Создание, поддержка и продвижение Московский центр интернет маркетинга.
Целевая аудитория: учащиеся, студенты, абитуриенты, преподаватели, родители.
URL: http://www.gotovkege.ru/, Готов к ЕГЭ.
Владелец сайта: Центра Интенсивных Технологий Образования.
Цель создания сайта: получение максимального результата по ЕГЭ.
Об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Для обеспечения "равного доступа к образованию" для всех учащихся с учетом разнообразия особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей, в нашей школе созданы специальные условия, в т.ч. доступ в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (далее – ОВЗ):
- вход на территорию школы и в здание оборудованы видеодомофоном;
- назначены приказом ответственные за сопровождение инвалида;
- официальный сайт школы адаптирован для лиц с нарушениями зрения (слабовидящих).
Созданы и реализуются АООП:
1) АООП НОО ЗПР, вариант 7.1
2) АООП НОО ЗПР, вариант 7.2
3) АООП НОО УО
4) АООП ООО ЗПР
5) АООП УО, вариант 1, вариант 2
- предоставляются бесплатно специальные учебники.
Таким образом, в соответствии с законодательством, инвалидам и лицам с ОВЗ образовательной организацией созданы условия для беспрепятственного входа в здания школы и выхода из него, возможность самостоятельного передвижения по территории школы (при необходимости с помощью сотрудника школы).
О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
дети нуждаются в тех же технических средствах обучения, что и нормально развивающиеся дети, но с учетом специфики нарушения и индивидуального подхода к организации обучения. Также в процессе обучения используются различные программы, методы и формы, коррекционно-развивающие технологии для того или иного типа нарушения развития.
Оборудование и технические средства в учебных кабинетах не приспособлены для детей-инвалидов с нарушением опорно-двигательного аппарата ввиду отсутствия запроса со стороны потребителя образовательных услуг. Для обеспечения доступности услуг для всех категорий инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья возможна организация альтернативной формы предоставления образовательных услуг - индивидуального обучения/обучения на дому.