Страница обновлена 17.05.2019

муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №7

Страница обновлена 17.05.2019
муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №7

21.04.2016 Доброе утро!

Доброе утро!
Куда бы ни пришёл человек, он должен поздороваться, не дожидаясь приветствия в его адрес. Для того чтобы ученики нашей школы стали более приветливыми, Мария Николаевна предложила нам принять участие в акции «Доброе утро». Приветливая улыбка и небольшой наклон головы подчеркивает расположение к людям.  В первый день мы принесли игрушки, чтобы привлечь внимание малышей. И показали разные формы приветствия. Недавно на внеклассном занятии наша учительница Светлана Геннадьевна задала нам вопрос:
- Ребята, чем отличаются дикие растения от культурных? Ну, например, дикая груша от культурной, сортовой груши?
– Дикая груша растет, где и как попало, а культурная – в саду.
– За дикой грушей никто не ухаживает, а культурную - поливают, удобряют, прививают.
– Плоды у дикой груши некрасивые, невкусные, а у культурной - плоды хорошие.
- Люди тоже бывают дикие и культурные. Чем они отличаются?
– Дикие не умеют себя вести, а культурные ведут себя разумно, вежливо, за них не стыдно.
- Как вы считает, людям приятнее общаться с культурным человеком или с диким?
- Груше можно сделать прививку, и она станет культурной. А человеку можно сделать прививку? Что можно ему привить?
– Можно привить правила культуры, хорошие манеры.
– Можно привить хорошие навыки, привычки.
Вот поэтому я с большим удовольствием включилась в работу. На второй день мы  показали, как надо правильно здороваться. В третий день мы читали стихи о вежливом общении. На четвёртый - напечатали лозунги о том, какие слова нужно говорить, когда входишь в школу. Мы были приятно удивлены, что дети и взрослые с большим удовольствием приветствовали нас и в ответ произносили слова с улыбкой. Закончить нашу первую акцию мы решили конкурсом «Лучшее приветствие».
Обтесать бревно или камень – значит сделать их гладкими блестящими. Если мы привьем человеку навыки и привычки вежливого общения, то он станет культурным.
          Кутьина Надежда, ученица 4А класса.
Доброе утро!
Куда бы ни пришёл человек, он должен поздороваться, не дожидаясь приветствия в его адрес. Для того чтобы ученики нашей школы стали более приветливыми, Мария Николаевна предложила нам принять участие в акции «Доброе утро». Приветливая улыбка и небольшой наклон головы подчеркивает расположение к людям.  В первый день мы принесли игрушки, чтобы привлечь внимание малышей. И показали разные формы приветствия. Недавно на внеклассном занятии наша учительница Светлана Геннадьевна задала нам вопрос:
- Ребята, чем отличаются дикие растения от культурных? Ну, например, дикая груша от культурной, сортовой груши?
– Дикая груша растет, где и как попало, а культурная – в саду.
– За дикой грушей никто не ухаживает, а культурную - поливают, удобряют, прививают.
– Плоды у дикой груши некрасивые, невкусные, а у культурной - плоды хорошие.
- Люди тоже бывают дикие и культурные. Чем они отличаются?
– Дикие не умеют себя вести, а культурные ведут себя разумно, вежливо, за них не стыдно.
- Как вы считает, людям приятнее общаться с культурным человеком или с диким?
- Груше можно сделать прививку, и она станет культурной. А человеку можно сделать прививку? Что можно ему привить?
– Можно привить правила культуры, хорошие манеры.
– Можно привить хорошие навыки, привычки.
Вот поэтому я с большим удовольствием включилась в работу. На второй день мы  показали, как надо правильно здороваться. В третий день мы читали стихи о вежливом общении. На четвёртый - напечатали лозунги о том, какие слова нужно говорить, когда входишь в школу. Мы были приятно удивлены, что дети и взрослые с большим удовольствием приветствовали нас и в ответ произносили слова с улыбкой. Закончить нашу первую акцию мы решили конкурсом «Лучшее приветствие».
Обтесать бревно или камень – значит сделать их гладкими блестящими. Если мы привьем человеку навыки и привычки вежливого общения, то он станет культурным.
          Кутьина Надежда, ученица 4А класса.